Стихийная:
1. Огонь
-Управление огнем
-Создание огня (сосредотачиваться на определенном предмете и поджигать его)
-Фаербол (огненный шар, подвешенный в воздухе. Горячий и светит)
-Прохождение сквозь огонь
-Переношение высоких температур (но не посередине магического пламени)
-Создание кокона из огня (своеобразные доспехи)
2. Вода
-Управление водой, льдом, снегом
-Перенос из одного состояния в другое (жидкое <--> твердое)
-Водное дыхание (у кого-то это жабры, а у кого-то магия)
-Водяной шар (или ледяной. Используется чаще всего для света)
-Заморозка предмета
-Перенос низких температур в состоянии анабиоза
3. Воздух
-Управление воздушными потоками
-Левитация (без крыльев)
-Предсказывание
-Управление погодой (только то, что связано с самим воздухом - туман, ураганы, направление дождя, наслать тучи и тп)
4. Земля
-Управление землей
-Создание так называемых "щепок" из стали (острые колья, высовывающиеся из земли, или летящие над ней)
-Огранка драгоценных камней (занимает много времени и не все камни хорошо поддаются)
-Лечение (только при условии присутствия земли)
1. Иллюзии
Создание иллюзий на все органы чувства, кроме осязания (иллюзии нельзя ощутить через прикосновения.
2. Телепатия
Вторжение в сознание человека, чтение мыслей, передача собственных мыслей (но если вас раскусили, герой может поставить блок)
3. Телепортация
Умение перемещать себя и других живых существ в пространстве
4. магия природы
Умение ускорять рост растений, понимание языка животных, травничество
5. Метаморфизм
Способность изменять у себя части тела
6. Алхимия
Тайные знания по созданю различных препаратов с необыкновенными свойствами
7. Предсказания
Способность при помощи определенных предметов предсказать то или иное событие
1. Магия крови
Умения через энергию крови на время перенимать способности других персонажей, подпитывать свои силы за их счет, управлять их самочувствием. Умение вызывать демонов хаоса через запрещенные ритуалы (для этого используется жертвоприношение, и не курицы, а разумного существа)
2. Некромантия
Оживление других существ, при поднятии из мертвых таким образом, существа полностью во власти мага, поднявшего их и не имеют собственной воли.
3. Магия смерти
Умение забирать жизнь у других персонажей (поэтапно и занимает много времени), при смерти мага его душа переселяется в другое тело, таким образом получается, что маг истинно бессмертен
4. Магия теней
Маг может растворяться в тенях, при этом бесшумно передвигаться и его никто не заметит. Редко - способность проходить сквозь стены
Божественная магия
5. Магия света
Создание и управление световыми лучами, способность придать им телесный вид, лечение. На темных существ это действует убивающе.
Исскуство.
Исскуство - это боевая способность. накапливая в себе энергию Исскусник контролирует её и выпускает когда требуется. с помощью внутренней инергии Искусник может улучшать свои физические способности. громадные прыжки, иногда даже левитация, скорость, ловкость, сила. также Исскуство позволяет наносить различные энергитические удары. сгустки энергии, щупы и т.п. Исскуством владеют оба клана, но Миир использует больше фезическую её ипостась, а Хеор энергитическую.
Исскуство Хеора
Лотос - мощный сгусток чистой энергии имеющий очертания цветка.
Щуп - энергитический щуп, может использоватся как кнут.
кольцо - создаёт вокруг Исскусника кольцо из энергитических пик, протыкающих, либо отталкивающих врагов.
материализация - создание энергитических сгустков, принимающих облик предметов.
Исскуство Миира
прыжки/левитация - с помощью энергии увиличение длинны/высоты прыжка, либо полная левитация.
сила - удар с применением энергии, имеющий сокрушительную силу.
скорость - ускорение движений.
оружие - создание сгустка в виде оружия, появляющееся в руке у Исскусника.
Оба клана могут пользоватся противоположными способностями, но магия будет намного слабее.
будет дополняться со временем.